У нас проводятся беседы с учащимися - это первое. На уроках физкультуры при выполнении упражнений соблюдается дифференцированный подход к учащимся в силу специфики ребенка, дается интегрированная нагрузка во время занятий и, готовясь к занятию, учитель проводит подборку упражнений для закрепления на уроке. Естественно, учитель весь урок подстраховывает учащихся, у него есть ученики, которые помогают ему в каждом классе. Мы считаем немаловажным - беседы о здоровом образе жизни и правильном питании. Во всех образовательных организациях в классном журнале есть страница, где напротив каждой фамилии учеников медицинским работником написано к какой группе здоровья относится ребенок. Если основная, то он занимается со всем классом. Если есть ограничения, то учитывается характер допустимой нагрузки. Заключение о состоянии здоровья делается на основе медосмотра. И школьный врач знает о группе здоровья учащегося.