Posted 29 июня 2015,, 08:55

Published 29 июня 2015,, 08:55

Modified 4 августа 2022,, 21:38

Updated 4 августа 2022,, 21:38

В Нижнем Тагиле рассказали о будущем интернета и телевидения

29 июня 2015, 08:55
Когда в самых отдаленных населенных пунктах Свердловской области появится интернет, сколько хранятся видеозаписи с ЕГЭ и будут ли у тагильчан заблокированы «нежелательные» сайты?

Эти вопросы обсуждались на встрече с руководителем Екатеринбургского филиала компании «Ростелеком» Ириной Бретцер-Портновой, которая в минувшую пятницу побывала в Нижнем Тагиле.

Встреча была посвящена сразу нескольким темам. В первую очередь, гостья рассказала прессе о планах компании по проведению интернета в самые отдаленные участки области. По словам Ирины, компания «Ростелеком» получила государственную поддержку при реализации проекта по «интернетизации»

сельского населения.

Дело в том, что во многих отдаленных населенных пунктах существенные проблемы со связью. Зачастую провайдеры просто не имеют ни финансовой, ни технической возможности протянуть сеть до отдаленных сел и деревень. А интернет сейчас несет не столько функцию развлекательную, сколько информационную и коммуникационную. Поэтому жителям небольших поселений тоже стоит дать возможность общаться через соцсети или спецсервисы, открыть доступ к разнообразным онлайн-СМИ и огромному количеству интересной информации.

Конечно, речь (пока) идет не о проведении интернета в каждое подворье, но в планах оборудовать удобные пункты, где население сможет воспользоваться современными способами связи. Кроме того, по стране сейчас активно шагает программа по обучению компьютерной грамотности старшего поколения. В программу входит и обучение работе с порталом госуслуг. Согласитесь, получение того же загранпаспорта 4 года назад было сущим адом, а сейчас - значительно упростилось.

Напомним, данный провайдер также занимается реализацией и других социальных проектов, в частности организацией видеонаблюдения на самых важных событиях в стране: на президентских выборах и на ЕГЭ.

После общих вопросов о планах развития провайдера TagilCity.ru удалось пообщаться с Ириной на еще несколько интересных тем. Мы решили узнать, занимается ли провайдер блокировкой сайтов самостоятельно, сверх того, что делает Роскомнадзор:

Ограничение доступа к тем или иным сайтам без предписания уполномоченных органов и решений судов незаконно, поэтому «Ростелеком», как провайдер, блокировкой сайтов самостоятельно (т.е. без постановлений/предписаний/решений уполномоченных органов) не занимается. Ограничение доступа осуществляется только по требованию уполномоченных органов и в соответствии с действующим законодательством. Причем блокировку всегда осуществляет сам контентодержатель - после того, как мы его уведомляем о поступлении решения суда или представления прокуратуры.

Ранее TagilCity.ru рассказывал историю с монтажниками, которые не убрали за собой строительный мусор. Тогда компания МТС заверила редакцию, что работы просто не были окончены и специалисты по монтажу сети обязаны убирать за собой весь мусор. Такая хорошая традиция есть и у компании Ростелеком: как сообщили TagilCity.ru, данная функция прописана у сотрудников в должностных инструкциях и жалоб последнее время не поступало.

Сервис - дело хорошее. Но иногда тагильчане сталкиваются с излишней настойчивостью операторов компании, которые предлагают услуги, даже если им неоднократно отказывают. TagilCity.ru уточнил, возможно ли снизить эту настойчивость:

Как и любой другой оператор, «Ростелеком» старается информировать своих абонентов о новых услугах и сервисах, а в некоторых случаях даже обязан это делать в соответствии с законодательством (например, напоминание о необходимости своевременной оплаты услуг связи). При этом многие абоненты благодарны за такую информацию и, узнавая о дополнительных преимуществах, делают выбор в пользу новых услуг и сервисов.

«Ростелеком» не злоупотребляет вниманием своих абонентов. Так, например, автоматический обзвон абонентов осуществляется только в дневное время. Конечно же, в силу индивидуальных особенностей, некоторые абоненты несколько эмоционально воспринимают поступающие звонки. Более того, такие звонки поступают нечасто. Согласитесь, если Вам, звонят, например, два раза в месяц, то это вполне адекватная коммуникация между оператором и абонентом.

В заключение встречи Ирина Бретцер-Портнова поделилась собственным опытом использования интерактивного телевидения. По словам Ирины, это очень удобно: можно дома на диване смотреть ту или иную передачу, а потом спокойно выйти на улицу и продолжить в машине просмотр с того же места.

В завершение обзора встречи TagilCity.ru решил узнать у своих пользователей, а каким провайдером пользуетесь вы? Все ли вам нравится? Участвуйте в нашем опросе и рассказывайте свои истории о провайдерах в комментариях. Может быть, именно ваша история станет материалом для следующей новости на TagilCity.ru.

Если вам требуется разместить где-нибудь рекламу услуг или продукции вашей компании, то рекомендуем взглянуть на платежные квитанции ЖКХ. Компания «Ремакс» предоставляет услугу по размещению рекламы на квитанциях ЖКХ. Такая реклама никогда не затеряется среди другой рекламы и обязательно доберется до вашего потенциального клиента.

© TagilCity.ru

"