Posted 17 августа 2011, 14:25

Published 17 августа 2011, 14:25

Modified 4 августа 2022, 21:58

Updated 4 августа 2022, 21:58

Безграмотность владельцев интернет-магазинов отталкивает покупателей

17 августа 2011, 14:25
В России исследовали критерии доверия к интернет-магазинам. Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет.

При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными, отмечает РБК daily. Например, слишком низкая цена на товар может отбить охоту его покупать.

А наличие грамматических ошибок на сайтах, по мнению исследователей, сопряжено и с другими «косяками», проявлением общего непрофессионализма разработчиков или владельцев. Когда пользователь видит, что какое-то слово написано с ошибкой, это его настораживает, он ожидает другого подвоха и обычно его находит. В результате человек отказывается от покупки в этом интернет-магазине, переходя к другому сайту.

Кроме того, на уровень доверия влияет указание на сайте достоверного контактного адреса, который пользователь сможет проверить. На лояльность покупателя к интернет-магазину влияют также рекомендации знакомых и отзывы в Сети. Вдобавок уровень доверия к платежным системам играет важнейшую роль в формировании отношения к сайту.

© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM

Подпишитесь