Posted 17 августа 2011, 14:25
Published 17 августа 2011, 14:25
Modified 4 августа 2022, 21:58
Updated 4 августа 2022, 21:58
При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными, отмечает РБК daily. Например, слишком низкая цена на товар может отбить охоту его покупать.
А наличие грамматических ошибок на сайтах, по мнению исследователей, сопряжено и с другими «косяками», проявлением общего непрофессионализма разработчиков или владельцев. Когда пользователь видит, что какое-то слово написано с ошибкой, это его настораживает, он ожидает другого подвоха и обычно его находит. В результате человек отказывается от покупки в этом интернет-магазине, переходя к другому сайту.
Кроме того, на уровень доверия влияет указание на сайте достоверного контактного адреса, который пользователь сможет проверить. На лояльность покупателя к интернет-магазину влияют также рекомендации знакомых и отзывы в Сети. Вдобавок уровень доверия к платежным системам играет важнейшую роль в формировании отношения к сайту.
© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM