Posted 2 сентября 2011, 14:22

Published 2 сентября 2011, 14:22

Modified 4 августа 2022, 21:58

Updated 4 августа 2022, 21:58

Центру поддержки клиентов электрических сетей Нижнего Тагила исполнился один год

2 сентября 2011, 14:22
2 сентября, центру поддержки клиентов Нижнетагильских электрических сетей исполнился один год.

За это время в центр обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жителейНижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящихв Горнозаводской округ. Из нихдевятьсот получиликвалифицированную консультацию посамым разным вопросам, связанным сэлектричеством.

Например, как восстановитьэлектроснабжение дома после пожара,как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, иликак правильно установить счетчик, а так же какие документы нужны дляподключения к электросетямнового строящегося объекта.

В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения.В основном онивызваны низким напряжением в сети, что характернодля некоторых сельских населенных пунктов, и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях.

По словамдиректора НТЭСАндрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были принятыконкретные меры.

© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM

Подпишитесь