Posted 2 сентября 2011, 14:22
Published 2 сентября 2011, 14:22
Modified 4 августа 2022, 21:58
Updated 4 августа 2022, 21:58
За это время в центр обратились почти 2,5 тысячи потребителей – жителейНижнего Тагила, Пригородного района, Невьянска, Верхней Туры, Кушвы и других городов, входящихв Горнозаводской округ. Из нихдевятьсот получиликвалифицированную консультацию посамым разным вопросам, связанным сэлектричеством.
Например, как восстановитьэлектроснабжение дома после пожара,как урегулировать отношения с электросетевой компанией после смены собственника, иликак правильно установить счетчик, а так же какие документы нужны дляподключения к электросетямнового строящегося объекта.
В течение года персоналу Центра пришлось работать и с жалобами от населения.В основном онивызваны низким напряжением в сети, что характернодля некоторых сельских населенных пунктов, и перебоями в электроснабжении, вызванными перегрузкой в сетях.
По словамдиректора НТЭСАндрея Полякова, практически все такие обращения были оперативно рассмотрены на уровне начальников районов электрических сетей и по каждому случаю были принятыконкретные меры.
© Радио «Маяк - Нижний Тагил» 104,7 FM