Posted 4 октября 2011,, 04:09

Published 4 октября 2011,, 04:09

Modified 14 декабря 2023,, 15:55

Updated 14 декабря 2023,, 15:55

Причины потери воздуха в шинах

4 октября 2011, 04:09
Причины потери давления воздуха и способы их устранения.

Правильное давление воздуха - важнейший элемент обслуживания шин. Величина давления, нанесенная на боковину шины, соответствует максимальному рабочему давлению. Указанное давление не всегда соответствует требованиям для данного автомобиля. Следует всегда использовать давление, указанное производителем автомобиля. Данная величина приведена в руководстве по эксплуатации автомобиля, указана на кромке двери водителя, на стойке двери или на внутренней поверхности дверцы перчаточного ящика. Давление в шинахследует проверять на холодных шинах: после движения на расстояние менее 2 километров или через час после остановки. Следует использовать качественный шинный манометр. Примечание: на радиальных шинах предусмотрена небольшая выпуклость на боковине, которая появляется при правильном давлении в шине. Давление в шинах следует проверять и регулировать раз в несколько недель, перед дальней поездкой или при необходимости движения с большой нагрузкой. Не забывайте проверять состояние запасного колеса.

Когда ремонт спущенной шины безопасен?

В случае потери шиной всего или большинства давления, такую шину необходимо снять с обода и провести полный осмотр внутренних поверхностей на отсутствие повреждений. Шины, которые прошли даже малое расстояние без давления, часто не подлежат ремонту. Большинство проколов, отверстий от гвоздей или порезов до 1/6 дюйма - ограниченные протектором, могут быть с удовлетворительным качеством устранены обученным персоналом с использованием утвержденных промышленных методов. Шины с проколами протектора более 1/4 дюйма, а также с проколами боковин, не подлежат ремонту. Также ремонту не подлежат шины с износом протектора до глубины менее 1/16 дюйма. Проконсультироваться по вопросам износа шин и их ремонту можно в автосервисахи шиномонтажных мастерских. Запасное колесо должно быть всегда исправно и готово к использованию. Следует регулярно проверять правильность давления и целостность запасного колеса. Если автомобильоснащен одним из типов временных шин, следует проверять значения на боковине шины, где указывается правильное давление, скорость и ограничения по пробегу.

"