Posted 7 ноября 2011, 04:23
Published 7 ноября 2011, 04:23
Modified 14 декабря 2023, 15:56
Updated 14 декабря 2023, 15:56
31 октября, буквально через несколько дней после обысков, глава МВДРашид Нургалиев издал приказ об увольнении генерал-майора Хорева изорганов внутренних дел.
Вопросы к генерал-майору Хореву у правоохранительных органов появились после того, как в рамках дела следователя по особо важным делам Главного следственного управления ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриевой, арестованной за вымогательство взятки на общую сумму $5 млн, они провели обыски в загородном доме бывшего капитана милиции Максима Каганского, который выступал посредником при вымогательстве денег у руководителей компании «Медика» за прекращение уголовного дела о контрабанде томографа.
По делу Пресненский райсуд арестовал следователя Дмитриеву и трех помощников Каганского, самому ему удалось скрыться.
Среди прочих документов в его доме в подмосковном Пирогово участники оперативно-следственной группы изъяли договор купли-продажи за 19 ноября 2009 года, в соответствии с которым супруга Каганского Анастасия приобрела у некой Екатерины Баблумян за 9,5 тысячи рублей квартиру общей площадью 106 кв м в элитном комплексе «Дом на Смоленской набережной» (Москва, Малый Новопесковский переулок, дом 8).
Согласно другому документу, хранившемуся у четы Каганских, ровно через месяц после регистрации сделки, 25 декабря 2009 года, Анастасия Каганская выдала доверенность тогдашнему первому заместителю начальника ДЭБа Андрею Хореву на распоряжение элитной квартирой. Он мог заключать с ней любые сделки как сам, так и от лица хозяйки — Анастасии Каганской.
По документам к моменту обыска квартира принадлежала уже отцу генерала Виктору Хореву.
В правоохранительных органах подозревают, что квартиру семья генерала Хорева могла получить через посредников за определенные услуги. В 2008 году по результатам проверок, проведенных ДЭБом, следственный комитет при МВД России возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 199 УК (уклонение от уплаты налогов с организации в особо крупном размере).
Согласно материалам, в течение 2005 года руководители «Дон-строя» включали искаженные данные о размере понесенных затрат при уплате налога на добавленную стоимость. Дело расследовалось около года, затем было приостановлено и прекращено за отсутствием события преступления.