Posted 23 ноября 2011, 16:40
Published 23 ноября 2011, 16:40
Modified 4 августа 2022, 21:56
Updated 4 августа 2022, 21:56
На самом деле, стать владельцем собственного дела не так уж и сложно. Главное — решить, какова идея бизнеса. Почему-то принято считать, что успех приносят либо оригинальные идеи, либо те, которые уже доказали свою прибыльность: торговля продуктами питания, к примеру. Однако, стоит учитывать, что оригинальность в бизнесе — фактор, который привносит значительную долю риска. Идея просто может не восхитить массы. Использование проверенных вариантов может не сработать, если рынок товаров или услуг этой сферы уже достаточно насыщен.
Вопрос: как найти именно ту идею, которая станет основой нового прибыльного бизнеса? Соединяйте оригинальное и проверенное! Пример: объединяем магазин косметики с интернет-магазином и получаем магазин косметических товаров с доставкой. Клиент, сидя дома на диване, задает в поиск «туалетная вода лакост» и получает возможность приобрести этот товар, не вставая с дивана. Принцип тот же, что и при заказе пиццы: заказал, получил, оплатил.
Грамотно используя возможности интернета, умный предприниматель придаст значительное ускорение развитию своего дела. Покупки в сети - все еще не самый освоенный вид взаимодействия продавца и покупателя в России. Чаще всего, человека, приобретающего товары через интернет, беспокоит отсутствие возможности с этим самым товаром подробно ознакомиться. Другими словами, покупка совершается на свой страх и риск. Многих потенциальных покупателей такой вариант отталкивает. Другое дело, если клиент не раз имел дело с магазином «в реале» и знает качество предлагаемой продукции. Тогда, возможность покупки товаров через интернет становится своеобразным бонусом. Согласитесь, приятно, набрав в поисковой строке магазина «туалетная вода кензо», получить заветный флакончик из рук курьера через час после заказа.
Кто станет клиентом такого магазина косметики? Любой, кто ценит свое время и точно знает, чего он хочет. И что особенно радует, работа предприятия в режиме торговли через интернет совсем не исключает привычного способа продажи товаров, а органично дополняет его.
Естественно, применение описанной идеи возможно практически в любых сферах малого и среднего бизнеса.