Posted 23 ноября 2011, 11:35
Published 23 ноября 2011, 11:35
Modified 4 августа 2022, 21:56
Updated 4 августа 2022, 21:56
Я только 21 ноября, решив выкупить свое изделие, узнала, что его украли. Никто не позвонил, не сообщил, что нужно идти к следователю, на мои вопросы сотрудники ломбарда отвечали из-за угла и в грубой форме. А после моей просьбы сотруднику представиться и сказать фамилию от меня вовсе спрятались и продолжили дальше копаться в телефоне. Это просто безобразие, как на это повлиять? рассказывает пострадавшая, пользователь сайта Tagilcity.ru Sirelis.
Корреспондент Tagilcity.ru попросила пользователя выйти на связь и сообщить подробности происшествия, но на следующий день, вопреки ожиданиям, позвонила не Sirelis, а другой пострадавший, Евгений.
Он рассказал, что пришел за своей вещью, но сотрудники ломбарда кратко объяснили ситуацию и посоветовали обратиться к мировым судьям или написать заявление в отделение полиции. Евгений попытался выяснить фамилию директора магазина, но ее не назвали, посоветовав писать заявление на имя юридического лица, сети ювелирных магазинов. Молодой человек перед этим решил посоветоваться с юристом. Юрист рассказал, что к нему приходили уже около 20 пострадавших от этой кражи, и все они написали заявление в полицию. Юрист объяснил Евгению, что это происшествие можно рассматривать как мошенничество со стороны владельцев ломбарда.
Дежурный сотрудник отделения полиции по улице Тельмана Гарипов пояснил, что речь идет не о 20, а о ста написанных у них в отделении заявлениях от пострадавших людей.
К сожалению, дозвониться до ломбарда ювелирного магазина «585» и узнать, как они могут прокомментировать ситуацию о краже в их магазине, не удается. Номер телефона магазина не отвечает.
© Валерия Лошкарева, TagilCity.ru