Posted 30 марта 2012,, 11:46

Published 30 марта 2012,, 11:46

Modified 4 августа 2022,, 21:53

Updated 4 августа 2022,, 21:53

Руководитель проекта транспортной схемы Нижнего Тагила: «Восстановление трамвайной системы потребует колоссальных затрат»

30 марта 2012, 11:46
Сегодня в здании Администрации состоялась презентация проекта транспортной схемы города Нижний Тагил. Именно там с проектом познакомились мэр Валентина Исаева, начальник Нижнетагильского ГИБДД Анатолий Чернов, председатель Комитета по городскому хозяйству Анатолий Чусовитин, начальник управления инвестиций, архитектуры и градостроительства Вахтанг Ахалая и другие члены администрации.

Презентацию проводил руководитель проекта, сотрудник «ГИПРОДОРНИИ» Алексей Цариков. Алексей Алексеевич подробно изложил промежуточные вехи и общий результат своей работы, рассказав про основные проблемные места транспортной системы города и пути преодоления этих проблем. Он предупредил слушателей, что проекты по модернизации транспортной и дорожной системы города, составленные их институтом, максимально приближены к реальным финансовым возможностям города. Основной акцент специалист делал на совершенствование автомобильных дорог и развязок. Развитие трамвайной системы он назвал весьма крупнозатратной отраслью, обращая внимание на то, что деградация трамвая как вида общественного транспорта происходит повсеместно в России, начиная с 1990-х годов.

60 процентов от всех закупаемых на территории РФ вагонов приходится на Москву. Именно она, Санкт-Петербург и Екатеринбург входят в тройку лидеров России по численности трамвайного парка и по скорости его обновления. Но, несмотря на это, там и в других городах трамвайные системы постепенно деградируют. Что касается плачевной ситуации трамвайного и путевого хозяйства Нижнего Тагила, то для его модернизации требуется порядка 800 тысяч рублей на покупку новых вагонов и несколько миллиардов на восстановление путевого хозяйства. Для Тагила это баснословные суммы рассказал Алексей Цариков.

© Валерия Лошкарева, TagilCity.ru

"