Posted 31 июля 2012, 07:05

Published 31 июля 2012, 07:05

Modified 4 августа 2022, 21:51

Updated 4 августа 2022, 21:51

Начальник ГУФСИН по Свердловской области лично отвечает на обращения граждан

31 июля 2012, 07:05
По недавно подведенным итогам работы с обращениями граждан за прошедший квартал этого года выяснилось, что Сергей Худорожков лично принял каждого второго посетителя общественной приемной управления.

В целом, отмечается тенденция роста уровня доверия граждан к аппарату службы исполнения наказаний. Все чаще граждане, а равно как и рядовые сотрудники службы, используют интерактивные способы обращения: звонки на горячую линию, обращение в онлайн-приемную на официальном сайте.

Заметно вырос уровень юридической грамотности граждан по вопросам исполнения наказаний - за отчетный период к руководству ГУФСИН поступило на 10% меньше обращений. Стоит отметить, что при этом количество обращений от сотрудников несколько увеличилось, а вот осужденные и граждане, содержащиеся под стражей, обращались реже.

Работники службы, действующие и уволенные на пенсию, активно интересуются социально-правовой поддержкой государства (государственные жилищные сертификаты, материнский капитал, премии и зарплаты), в то время как заключенные и их родственики озабочены порядком предоставления свиданий, условно-досрочных освобождений и медобеспечением.

© TagilCity.ru

Подпишитесь