Posted 31 июля 2012, 07:05
Published 31 июля 2012, 07:05
Modified 4 августа 2022, 21:51
Updated 4 августа 2022, 21:51
В целом, отмечается тенденция роста уровня доверия граждан к аппарату службы исполнения наказаний. Все чаще граждане, а равно как и рядовые сотрудники службы, используют интерактивные способы обращения: звонки на горячую линию, обращение в онлайн-приемную на официальном сайте.
Заметно вырос уровень юридической грамотности граждан по вопросам исполнения наказаний - за отчетный период к руководству ГУФСИН поступило на 10% меньше обращений. Стоит отметить, что при этом количество обращений от сотрудников несколько увеличилось, а вот осужденные и граждане, содержащиеся под стражей, обращались реже.
Работники службы, действующие и уволенные на пенсию, активно интересуются социально-правовой поддержкой государства (государственные жилищные сертификаты, материнский капитал, премии и зарплаты), в то время как заключенные и их родственики озабочены порядком предоставления свиданий, условно-досрочных освобождений и медобеспечением.
© TagilCity.ru