Posted 8 октября 2012, 12:15
Published 8 октября 2012, 12:15
Modified 4 августа 2022, 21:50
Updated 4 августа 2022, 21:50
Ситуация с городским электротранспортом сегодня очень напоминает ту, что описывал «Тагильский рабочий» практически век назад. Тогда, как и сейчас, тагильчане ратовали за появление регулярных рельсовых маршрутов, только с одной разницей: в 1936 году трамваев не было вообще.
Но и тогда городские власти не особо торопились обрадовать жителей Нижнего Тагила. Несмотря на громкие заявления о старте движения к 1 ноября 1936 года, первый трамвай вышел для обкатки только 28 февраля 1937 года.
Пора, пора от декларативных резолюций перейти к делу. Надо строительство трамвая сделать ударным участком в городе. Городской совет должен без промедления заняться строительством трамвая. Нельзя дальше терпеть беззаботности и беспечности в этом деле. Возможности для этого есть, нужны только инициатива, желание, -- восклицает журналист «Тагильского Рабочего».
И действительно, в том же 1936 году первый и пока что единственный маршрут уже был проложен: Привокзальная - МОПР'а - Красный Камень (современное: Садовая - пр-т Мира - Кр. Камень - прим. ред.). Так же прокладывались рельсы по проспекту Ленина.
Сегодняшние трамвайные линии, конечно, более разветвленные. Однако, пользы от них практически никакой. История сложилась так, что некогда желанные на улицах города вагоны были загублены, и в начале 21-го века находятся в таком же печальном состоянии, как и 77 лет тому назад.
© TagilCity.ru