Posted 8 февраля 2013, 07:50

Published 8 февраля 2013, 07:50

Modified 14 декабря 2023, 15:54

Updated 14 декабря 2023, 15:54

Новый номер call-центра в Строительном дворе

8 февраля 2013, 07:50
Определив одной из основных своих целей повышение качества услуг, Строительный двор уделяет большое значение организации обратной связи с клиентами. Важным инструментом в реализации этой деятельности является call-центр – единая справочно-информационная служба Строительного двора. Это централизованный пункт обработки обращений потенциальных и существующих клиентов, осуществляющий консультирование клиентов, прямые продажи, систематизирующий отзывы о работе компании.

С 5 февраля 2013 в Строительном дворе новый номер call-центра 8 800 333 55 77.

Звонки на новый номер бесплатны для звонящих из любой точки России как с мобильного, так и стационарного телефонов.

Для удобства клиентов call-центр работает без выходных с 7.30 до 21.00. Ежедневно обрабатывается порядка 2 000 обращений клиентов, на сегодняшний день скорость ответа оператора составляет в среднем всего 5-6 секунд – это могут быть консультации по товарам, предложения по совершенствованию обслуживания рассказала руководитель call-центра Анна Смольникова.

Реализуя на практике высокие стандарты обслуживания, сотрудники справочно-информационной службы помогут Вам:

Данная услуга доступна для всех городов присутствия компании Строительный двор. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, клиенту достаточно позвонить по телефону, осуществить заказ необходимого товара и его доставку. Оплата товара производится по факту его доставки. Данная услуга позволяет клиентам в оперативном режиме, не отрываясь от дел, приобрести любой товар из ассортиментной матрицы компании Строительный двор.

Подпишитесь