Posted 6 июня 2013, 09:30
Published 6 июня 2013, 09:30
Modified 4 августа 2022, 21:47
Updated 4 августа 2022, 21:47
Наверное, многие из тагильчан могут рассказать красочную историю о том, как они видели грызуна, мило поедающего товар на магазинной полке, либо в иных условиях. Вроде бы и не жалко, однако, по известным данным, грызуны переносят много заболеваний, которые передаются и человеку.
Так, в редакцию TagilCity.ru обратился студент одного из вузов нашего города, рассказавший нам, что одном из «Мегамартов» Нижнего Тагила он видел мышку, бегающую в хлебном отделе. Неприятная ситуация, в которой редакция решила всё же разобраться.
Директор удивился, узнав об этом, ведь, по его словам, регулярно проводимая дезинфекция и дезинсекция торговых залов и складов не может допустить появления нежданного гостя. К тому же, последняя такая процедура проводилась 28 мая, и все соответствующие документы по этому поводу есть.
Директор рассказал, как необходимо поступать в подобных случаях.
Я считаю, что нужно было довести до руководства магазина эту информацию: вызывать администрацию и заострить на этом внимание. Я разумный человек, я отзывчив и я понимаю, что магазин становится лучше, в первую очередь, от того, что происходит обратная связь с клиентом – его пожелания и замечания.
Так, директор оставил номер своего сотового телефона, по которому можно обращаться в случае нарушений: 8-912-21-00-390, а также по e-mail: v.velmyakin@ntagil.megamart.ru.
© TagilCity.ru