Posted 4 декабря 2014, 11:25

Published 4 декабря 2014, 11:25

Modified 4 августа 2022, 21:40

Updated 4 августа 2022, 21:40

Важную деталь для локомотивов производят только в Нижнем Тагиле

4 декабря 2014, 11:25
4 декабря 2014 год – Инженеры ЕВРАЗ НТМК совместно с сотрудниками Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) ведут работу по освоению инновационных видов бандажей для тяжелогрузных локомотивов. Крупнейшие в России компании транспортного машиностроения заинтересованы в продукции нового поколения.

Инновационные бандажи производятся из принципиально новой марки стали «Н». Данный вид стали специально разработан и изготовлен для тяжелого локомотива 2ЭС 10 «Гранит».

В ходе освоения в колесобандажном цехе были усовершенствованы режимы термообработки, режимы нагрева металла для проката, исследован коэффициент усадки металла, проработана схема проведения ультразвукового контроля. Для получения стабильных показателей качества на комбинате были проведены многочисленные испытания.

На сегодняшний день инновационные виды бандажей прошли приемочные испытания с участием комиссии, состоящей из представителей РЖД, ВНИИЖТ и компании ООО «Уральские локомотивы» (город Верхняя Пышма). Члены комиссии проверили качество продукции, присвоили конструкторской и технической документации литеру О1, что является начальным этапом в освоении проката.

Сейчас бандажам предстоит пройти эксплуатационные испытания. Партию опытных бандажей ЕВРАЗ НТМК установят на локомотивы, которые эксплуатируются на Свердловской железной дороге. По результатам поднадзорных испытаний будут сделаны выводы об их качественных характеристиках и о внедрении технологии и новой марки стали в производство с дальнейшей сертификацией. Для получения сертификата комбинату нужно будет пройти еще ряд серьезных испытаний.

В настоящее время ЕВРАЗ НТМК единственный в России производит бандажи для локомотивов.

фото Дмитрия Чистопрудова

© TagilCity.ru по информации пресс-службы ЕВРАЗ.

Подпишитесь