Posted 16 января 2015, 05:20
Published 16 января 2015, 05:20
Modified 4 августа 2022, 21:40
Updated 4 августа 2022, 21:40
В состав конкурсной комиссии вошли представители МБУК «Нижнетагильский музей изобразительных искусств», МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», кафедры художественного образования ФГБОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна, а также Администрации города.
Конкурс признан состоявшимся, однако, первые места в обеих номинациях решено не присуждать. Второе место в номинации «Лучшая идея для логотипа туристского бренда города Нижний Тагил» заняла Елена Хлопотова, сотрудник МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», третьего места удостоена Ирина Ахматчина, дизайнер ООО «Viasite».
Лого от Елены Хлопотовой
По мнению дизайнера, логотип – это что-то очень ёмкое, но в очень доступной форме. На суд жюри Ирина предоставила три изображения. Рассказывает, что образы придумала сразу, а затем искала интересную реализацию.
Лого от Ирины Ахматчиной
В основу первого положен образ одного из запоминающихся символов города – Лисьей горы. Знак второго логотипа – границы города, внутри которого живет всё интересное, в основе – карта. Третий логотип – образ первого паровоза Черепановых, который, по мнению автора, напрямую ассоциируется с городом.
Призером в номинации «Лучшая идея для слогана туристского бренда города Нижний Тагил» стал Андрей Осягин («Особый мир»). Его слоганы «Город мастеров в сердце Урала», «Нижний Тагил. В сердце Урала. В сердце каждого» заняли 2-е и 3-е места соответственно.
В ближайшее время призеры конкурса будут поощрены дипломами Администрации города Нижний Тагил. Как сообщили нам в МБУ «Центр развития туризма города Нижний Тагил», мероприятия по разработке туристского бренда Нижнего Тагила будут продолжены.
© TagilCity.ru