Posted 28 сентября 2015, 08:50
Published 28 сентября 2015, 08:50
Modified 14 декабря 2023, 15:53
Updated 14 декабря 2023, 15:53
Первое место в номинации «Лучший МФЦ» с количеством окон не менее 20» разделили Тагилстроевский отдел Нижнего Тагила и филиал в Чкаловском районе Екатеринбурга.
Лучшим универсальным специалистом стала представительница Серова Дарья Скоморохова, а звания лучшего администратора удостоился специалист Ленинского филиала Екатеринбурга Валерий Пятаев.
Победители регионального этапа представят Свердловскую область на Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России».
Конкурс проводится во второй раз, уровень подготовленности участников в этом году заметнее выше. Конкурсанты продемонстрировали стремление соответствовать не только обязательным требованиям обслуживания заявителей, но и желание двигаться вперед, используя в своей работе новейшие технологии и методы работы с заявителями отметил директор регионального МФЦ Игорь Бабкин.
Напомним, что инициатором и организатором конкурса выступило Министерство экономического развития России в целях повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг заявителям, ознакомления с лучшими практиками оказания услуг по принципу «одного окна», развития сети многофункциональных центров на территории Российской Федерации.
При определении победителя и призеров конкурса профессионального мастерства в номинациях «Лучший МФЦ» учитывались численность населения города или поселка, которое обслуживает МФЦ, количество обработанных обращений на одно «универсальное окно» за последние полгода, время ожидания в очереди, также приняты во внимание отзывы заявителей о качестве обслуживания и работе центров. В финале состязания сотрудники МФЦ региона представили свои видеопрезентации, а также продемонстрировали профессиональные знания и навыки.
Напомним, что в Свердловской области действуют 69 филиалов государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» на 752 окна. Уровень доступности услуг сегодня составляет 73,8 процента.