Posted 19 октября 2015,, 04:00

Published 19 октября 2015,, 04:00

Modified 14 декабря 2023,, 15:53

Updated 14 декабря 2023,, 15:53

Как стать первым во время экономической нестабильности? Узнайте на бесплатном семинаре 20 октября

19 октября 2015, 04:00
Теряете клиентов, издержки растут, а офис превратился в склад макулатуры? Конкуренты дышат в затылок, а бюджет на рекламу урезан до минимума? Узнайте, как справиться с офисным хаосом и построить эффективную работу команды на бесплатном семинаре 20 октября. Вы получите действующие рецепты для вашего бизнеса от одной из ведущих IT-компаний Свердловской области.

За 4 часа вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работы

  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес – процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Меропряитие пройдет 20 октября в конференц-зале «Баку» в

Гостинице «Park Inn by Radisson Nizhny Tagil» по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Горошникова, 11.

Знакомьтесь с программой семинара и регистрируйтесь!

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.

Почему необходимо участвовать?

  • После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании;
  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени;
  • Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получаете подарки от организаторов: рюкзаки, толстовки, зонты, сертификаты и многое другое.

Вопросы по семинару задавайте в компанию «Субконто Урал» по телефону 963-666.

"