Posted 20 октября 2015, 12:20

Published 20 октября 2015, 12:20

Modified 4 августа 2022, 21:37

Updated 4 августа 2022, 21:37

Тагильчанке было необязательно есть роллы с плёнкой. Но на вкус и цвет… (ФОТО)

20 октября 2015, 12:20
Нижнетагильские сообщества в социальных сетях взволновали фотографии из одного из городских ресторанов. Посетительница опубликовала фотографии, с плёнкой, в которую было завёрнуто поданное блюдо.

Тагильчанка жаловалась на то, что роллы в ресторане «Ем Сам» на пр. Строителей, 27 были поданы в плёнке.

Среди комментаторов в сети многие стали иронизировать, некоторые в подобном духе:

Никто не спорит, что найти в своём блюде несъедобные предметы – это очень неприятно. Однако в такой ситуации есть две крайности в поведении клиента, которые одинаково неправильны.

Первая: закатить скандал, истерить, заменить блюдо, испортив настроение и себе, и всему персоналу ресторана. Вторая: молча есть то, что принесли, как будто ты не в ресторане, а детском саду, где от манной каши с комками, тебе, увы, никуда не деться.

Может быть, иногда нужно просто поговорить?

На самом деле это не целлофан, это пищевая плёнка, в которой делаются роллы. Они используются для придания роллу круглой формы. В данном случае сработал человеческий фактор. Да, это нехорошо, плёнку должны были снять. Но криминального в этом ничего нет, это пищевая плёнка, которая используется в общепите, в том числе у нас на предприятии поделился своим видением ситуации директор по маркетингу сети ресторанов «Ем Сам» Константин Паклин.

Однако что же делать, найдя в своем блюде то, чего там не должно быть?

У нас никогда, подчёркиваю, никогда нет проблемных ситуаций в ресторане, если бы человек обратился, позвонил, мы бы этот вопрос решили. В последнее время модно так делать, без обращения к администратору, сразу писать в интернете. При возникновении подобных ситуаций нужно обращаться к персоналу ресторана, наши сотрудники оперативно реагируют на все возникающие вопросы, связанные с качеством продукции и сервисом прокомментировал Константин Паклин.

Редакция TagilCity.ru напоминает посетителям любых заведений, потребителям любых услуг о том, что помимо самопиара, внимания к своей персоне, количества лайков «ВКонтакте» и подписчиков в «Инстаграме», есть ещё такая вещь, как человеческое отношение.

Во времена кризиса ресторанный бизнес переживает не самые лучшие времена. Продуктовые санкции усугубляют ситуацию. Малые чаевые только усиливают текучесть среди персонала. Потому, вполне возможно, что какой-то неопытный повар, на свою беду, забыл снять плёнку.

Наверняка он уже понёс ответственность за свою невнимательность. И если бы конфликт не вышел за пределы ресторана, этим бы всё и ограничилось. Но, попав в интернет, история быстро обрастает нелепыми подробностями, а обычная пищевая плёнка - абсурдными сравнениями.

Кому это выгодно, кроме людей, ищущих внимания к своей персоне?

© Эрик Х., TagilCity.ru

Подпишитесь