Posted 10 ноября 2015, 09:00
Published 10 ноября 2015, 09:00
Modified 4 августа 2022, 21:37
Updated 4 августа 2022, 21:37
Месяцами, а иногда и годами, стоят и ржавеют железные кони во дворах. За свой внешний вид такие машины получили название «автоподснежники». Их легко узнать по спущенным шинам, шапке из снега и запущенному внешнему виду. Очень часто эти машины брошены из-за технической неисправности. Кроме того, что они мешают активным водителям, «подснежники» могут мешать и пешеходам, если они стоят вблизи домов или на пешеходных дорожках. Случается, что эти машины мешают работе снегоуборочной техники и коммунальных служб.
Общественное движение «Тагил без ям» привлекло внимание тагильчан в существующей проблеме в несколько шуточной манере:
В связи с этим редакция TagilCity.ru решила побывать в нескольких дворах Нижнего Тагила. Не пришлось далеко ходить, чтобы убедиться, что действительно такие машины-«подснежники» есть чуть ли не в каждом дворе.
Что же можно сделать? И можно ли вообще что-то с этим сделать? За ответом на этот вопрос редакция обратилась в ГИБДД Нижнего Тагила.
Если машины не стоят на газонах или детских площадках — поделать с ними ничего нельзя рассказал Сергей Бернгардт, начальник отдела пропаганды ГИБДД.
К сожалению, ответ однозначен, закон бессилен против «автоподснежников». Даже если машина стоит на газоне, потребуется заявление от граждан, прежде чем полиция начнет предпринимать какие-либо действия. Существующее положение дел не очень честно по отношению к активным автолюбителям, которым приходится искать дополнительные, незанятые парковочные места.
Бывает, что проблема решается сама собой, но грустным для «ленивого» хозяина способом.
Как вы могли читать на страницах TagilCity.ru, в городе идет активное обсуждение о создании новых парковочных мест. Неужели, в случае претворения проекта в жизнь, на новых местах с прежней силой начнут цвести «подснежники»?
Но одно дело, когда во дворе стоят старые автомобили, которые приобретены в России, а другое дело - автомобили растаможенные на границе. Помимо стандартных трат на обслуживание, налоги и топливо таким авто требуется повысить экологический класс автомобиля.
© Денис Таратонов, TagilCity.ru