Posted 1 февраля 2016, 07:05
Published 1 февраля 2016, 07:05
Modified 14 декабря 2023, 15:52
Updated 14 декабря 2023, 15:52
Тракторостроители предлагали деловому партнеру поставить технику нового поколения, но металлурги настаивали на «классической модели», поскольку именно такие машины имеются в парке горно-обогатительного предприятия, входящего в структуру ММК. Здесь, на перемещении рудоносной породы, и предстоит трудиться отгруженному трактору.
Как отметил начальник отдела корпоративных продаж заводской службы сбыта Денис Шабалин, серийный выпуск 250-й модели на заводе сворачивается. Решение о снятии этой машины с производства принималось уже неоднократно, но всякий раз к выпуску «классики» возвращались вновь, так как спрос на этот агрегат остается. Несмотря на то, что базовая модель дизель-электрического трактора со всеми изменениями и модернизациями производится на ЧТЗ уже более полувека. Но на сей раз, говорят специалисты, трактор, сделанный для ММК, станет «последним из могикан». Событие для завода, можно сказать, историческое. Своим потребителям предприятие теперь предлагает «наследника» – более современный, удобный в эксплуатации ДЭТ-400.