Posted 18 апреля 2016, 05:05
Published 18 апреля 2016, 05:05
Modified 4 августа 2022, 21:33
Updated 4 августа 2022, 21:33
Сеть АЗС «Газпромнефть» подвела итоги конкурса для студентов на проект дизайна внешнего оформления автозаправочной станции. Конкурс реализован совместно с ведущими художественными и архитектурными вузами России, готовящими специалистов в области промышленного дизайна, дизайна среды и смежных областей.Цель конкурса — привлечение внимания молодых специалистов к сфере дизайна АЗС, выявление и поощрение одаренных студентов.
Лучшим проектом признана работа Матвея Рублева, студента Новосибирского государственненного архитектурно-строительного университета. Второе место заняли Андрей Стенюшкин и Дарья Терехова, представляющие Московский архитектурный институт, и Юлиана Кабанкова, студентка Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета. На третьем месте — Ирина Красавина и Анна Стручалина изНижегородского государственного архитектурно-строительного университета и Любовь Кононова, студентка Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.
«АЗС – это не только промышленный объект. Мы хотим создавать вокруг себя эстетичную и функциональную среду. Поэтому, оценивая проекты, экспертное жюри уделило особое внимание оригинальности идей и креативному подходу. Также одним из критериев оценки стала инновационность решений в сочетании с возможностью их практической реализации», – отметил член жюри конкурса, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Владимирович Бобров.
Справка:
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции сети АЗС «Газпромнефть» на розничном рынке Западной Сибири и центральной части России.