Posted 11 августа 2016, 12:05

Published 11 августа 2016, 12:05

Modified 4 августа 2022, 21:31

Updated 4 августа 2022, 21:31

Житель Нижнего Тагила заплатил за «заправку» неработающим пистолетом: нефтяники пообещали компенсировать тагильчанину расходы

11 августа 2016, 12:05
Инцидент произошёл 26 июля на АЗС «ГазпромНефть» №86.

О произошедшей на АЗС ситуации тагильчанин Евгений рассказал в сообществе общественного движения «Тагил без ям».

При заправке топлива в автомобиль на колонке №3 был вставлен выключенный пистолет. После оплаты и возврата к автомобилю было замечено, что деньги уже тикают, а бензин из пистолета не бежит, так как тот выключен. Я позвал сотрудника АЗС (заправщика), он убедился в этом и побежал сказать кассиру. После подошел я и услышал, что колонка, возможна, сломана, но плаката на ней нет и вешать она не будет.

После этого Евгений попросил сделать возврат средств, но ему было отказано.

Я попросил сделать полный возврат денежных средств, на что услышал: «вас же заправила колонка через выключенный пистолет». Пусть сумма и не большая (6 рублей), но все же. Сколько оно еще могло мотать? Сколько таких клиентов, которым не доливают топливо или просто бегут деньги? Возврат был сделан с вычетом суммы «заправленного» топлива. То есть я просто так подарил АЗС 6 рублей.

О произошедшем инциденте стало известно руководству корпорации «Газпромнефть». Он стал причиной служебной проверки и дополнительного обучения персонала.

По факту обращения клиента на АЗС была проведена проверка, которая выявила повреждение части оборудования топливо-раздаточной колонки. Неисправность была оперативно устранена специалистами сервисной службы, в тот же день после тестирования ТРК нормальная подача топлива была возобновлена. В присутствии клиента сотрудник станции сделала неверные выводы о работе оборудования, допустив ошибку в стандартах обслуживания. После обращения клиента и выявления неполадки оператор должна была повесить на колонку предупреждающую табличку. С коллективом станции проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания и работе технологических систем АЗС ответила на запрос TagilCity.ru пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть».

Клиенту, пострадавшему из-за ошибки сотрудников АЗС, предложено в любое время приехать для возврата разницы.

Информация о проверке была доведена до клиента, вернуть разницу в размере 5 рублей 96 копеек он сможет на АЗС в любое удобное время.

© Эрик Х., TagilCity.ru

Подпишитесь