Posted 28 октября 2016,, 10:15

Published 28 октября 2016,, 10:15

Modified 4 августа 2022,, 21:29

Updated 4 августа 2022,, 21:29

ГИБДД Нижнего Тагила против возвращения старого режима работы светофора на перекресте Фрунзе-Черных (ФОТО)

28 октября 2016, 10:15
В начале апреля 2016 года в Нижнем Тагиле изменился режим работы светофора на перекрестке улицы Фрунзе и Черных. У него появилось четкое разделение на пешеходную и автомобильную фазу. Несколько дней назад Никита Чапурин, председатель общественного движения «Тагил без ям», предложил вернуть светофору старый режим работы.

В данный момент по этому вопросы ведутся дебаты. Помимо общественников, за возвращение старого режима выступают жители и администрация Нижнего Тагила. Тагильчане считают, что старый режим удобней. Им возражает ГИБДД, их аргумент заключается в снижении количества ДТП на перекрестке:

Идет обсуждение, потому что ГИБДД против. У них снизилась статистика по ДТП на этом перекрестке. А администрация и жители считают, что прежний режим нужно вернуть. Раньше водители иногда не пропускали пешеходов, и там происходили ДТП рассказали в производственном предприятии «Сигнал-3».

С точки зрения тех, кто выступает за возвращение старого режима, проблема заключается в том, что если необходимо перейти не одну улицу, а две, то на это придется потратить несколько минут. Сейчас не все пешеходы могут успеть пройти два пешеходных перехода за отведенный промежуток времени. Это можно сделать только бегом или очень быстрым шагом.

Проблемы можно избежать, если переходить перекресток по диагонали, но без соответствующей разметки это считается нарушением ПДД. Пешехода могут оштрафовать на 500 рублей. А нанести диагональную разметку городские службы не могут по двум причинам. Первая заключается во все той же длительности пешеходной фазы:

Для диагональных пешеходных переходов нужно будет ещё больше увеличить время пешеходной фазы, но это приведёт к появлению пробок. Сделать это мы не можем сказали в «Сигнал-3».

О втором препятствии сообщил Никита Чапурин. По его словам, перекрестки, по которым проходят трамвайные пути, не допускают диагонального перехода.

© Денис Таратонов, TagilCity.ru

Материалы по теме