Posted 24 ноября 2016,, 12:17

Published 24 ноября 2016,, 12:17

Modified 4 августа 2022,, 21:29

Updated 4 августа 2022,, 21:29

Ученый назвал планету в честь писателя и основоположника традиций нижнетагильского отряда «Кречетъ» - Владислава Крапивина (ФОТО, ВИДЕО)

24 ноября 2016, 12:17
2016 год на Среднем Урале был объявлен годом Владислава Крапивина. А на днях Международный астрономический союз утвердил имя вновь открытой малой планеты. Отныне эта часть Солнечной системы будет именоваться Krapivin, в честь классика отечественной детской литературы.

Ровно семь лет назад московский астроном Тимур Крячко обнаружил малую планету в Главном поясе астероидов Солнечной системы. В Международном астрономическом союзе существует правило, согласно которому, исследователь, открывший небесное тело или географический объект, даёт ему имя.

В его книгах рассказывается о людях, живущих высокими идеалами дружбы, любви, чести, верности. Главная тема его произведений – ответственность взрослых за детей так указано в представлении, отправленном в Центр малых планет.

Астроном решил, что планета будет носить имя человека, в книгах которого космос становится таким живым и близким, как собственный двор, где расстояния не имеют значения и остается лишь то, что действительно важно.

В Нижнем Тагиле 2012 году при прямом участии Ларисы Крапивиной, флагманов и ребят отряда «Каравелла» из Екатеринбурга был создан крапивинский отряд «Кречетъ». В основу деятельности отряда легли принципы педагогики Владислава Петровича Крапивина.

Зимой отряд занимается фехтованием, изучает морское дело, журналистику, историю и просто старается жить интересной жизнью рассказал редакции TagilCity.ru Игорь Леонидович Миковоров, командор крапивинского отряда «Кречетъ».

Ребята рассказали, что у них совсем скоро, 3 декабря, состоится мероприятие, посвященное Дню неизвестного солдата.