Posted 16 декабря 2016, 04:05
Published 16 декабря 2016, 04:05
Modified 4 августа 2022, 21:28
Updated 4 августа 2022, 21:28
Екатеринбуржец Виктор рассказал об опасной покупке, которую он сделал в фирменном магазине города «Молочный кит». Он приобрел творожные сырки и принес их домой. Когда его ребенок начал кушать продукт, то почувствовал там что-то острое и порезал зуб. К счастью, он не успел проглотить то, что ему попало, а выплюнул. Оказалось, это – металлическая стружка.
Покупатель такого продукта написал письмо компании-изготовителю. Приехал менеджер и забрал товар. Виктор стал ждать ответа, но так и не дождался.
В Роспотребнадзоре разъяснили, как нужно поступить правильно, если случилась подобная ситуация. Наталия Лукьянцева, пресс-секретарь надзорного ведомства, комментирует:
Отправить жалобу можно через форму на нашем сайте или по обычной почте. В письме необходимо указать название и адрес магазина, где была совершена покупка, когда она была совершена, название продукта, его полную маркировку, данные изготовителя, свои контактные данные. После получения жалобы у специалистов есть 30 дней на ее рассмотрение. В итоге они принимают решение о проведении проверки.
Фото: URA.RU
Представитель Роспотребнадзора также добавила, что лучше приложить фото товара, качеством которого вы недовольны.
© TagilCity.ru