Posted 12 января 2017, 05:00
Published 12 января 2017, 05:00
Modified 4 августа 2022, 21:27
Updated 4 августа 2022, 21:27
Беспрецедентный случай произошел в Екатеринбурге в конце декабря 2016 года. Мать больного ребенка в возрасте 3,5 года вызвала по телефону скорую помощь. 1-й звонок она совершила в 22:31: у ребенка был жар – температура поднялась до 39,9°С. Прождав медработников до 00:01, женщина позвонила снова, но трубку не брали в течение 20 минут. Дозвонившись, мать малыша возмутилась, что так долго приходится ждать. На это ей ответили, что ее 1-й звонок даже не зарегистрирован.
Женщина продолжала ждать и пытаться сбить температуру ребенка различными лекарственными средствами, но ничего не получалось. Мальчика уже начало тошнить от такой высокой температуры. В 01:36 ей позвонили из службы «скорой помощи» и спросили, как дела. В это время больной ребенок уснул с температурой 39,6°С. Но женщина не сняла вызов и ждала помощи от сотрудников медслужбы. На вызов никто не приехал.
Мать ребенка написала жалобу на действия диспетчерской службы скорой помощи на портал «Доступная медицина». В пресс-службе общественного движения «Молодые юристы России» пояснили, что такой случай вполне мог закончиться смертью ребенка. Информация об этом инциденте направлена в министерство здравоохранения Свердловской области.
© TagilCity.ru