Posted 23 марта 2017, 05:30
Published 23 марта 2017, 05:30
Modified 14 декабря 2023, 15:52
Updated 14 декабря 2023, 15:52
Как сообщила порталу Ура.ру потерпевшая, она заказала салат в одном из сетевых ресторанов с хорошей репутацией, доев блюдо, она обнаружила на дне тарелки гусеницу, о чем сообщила администратору ресторана.
Потерпевшей предложили не оплачивать счет. Казалось бы, что конфликт исчерпан, однако вечером девушке стало плохо. Она обратилась в медучреждение, где ей поставили диагноз – отравление.
Администрация ресторана связалась с потерпевшей и загладила вину предложенным ей сертификатом. В центральном офисе компании об инциденте ничего не слышали, но пообещали разобраться.
© TagilCity.ru