Posted 3 апреля 2017, 05:55

Published 3 апреля 2017, 05:55

Modified 14 декабря 2023, 15:52

Updated 14 декабря 2023, 15:52

Платежи екатеринбурженки за ипотеку возросли в шесть раз по вине банка

3 апреля 2017, 05:55
Жительница Екатеринбурга обратилась за помощью в СМИ. Как сообщает женщина, банк, в котором она взяла ипотеку, увеличил размер ежемесячного платежа с 19 тыс. до 120 тыс. рублей и перестал выходить на связь.

Как пишет портал Ура.ру, банк, в котором у женщины оформлен кредит, передал свои обязательства «Совкомбанку», тот, в свою очередь, заверил заемщиков, что условия кредитования останутся прежними.

Позже потерпевшая решила рефинансировать кредит и обратилась в другой банк, ей отказали. После обращения еще в несколько банков, ей удалось выяснить, что по неизвестной причине она стала ненадежным заемщиком. После получения своей кредитной истории, заемщица поняла, что имеет задолженность, хотя вносила деньги своевременно и с авансом.

В екатеринбургском офисе банка женщине рассказали, что теперь ее ежемесячный платеж составляет 120 тысяч. Связаться с вышестоящим руководством не удается. На главной странице сайта «Совкомбанка» нет никаких контактов, кроме номера «горячей линии».

© TagilCity.ru

Подпишитесь