Posted 6 июля 2017, 12:15
Published 6 июля 2017, 12:15
Modified 4 августа 2022, 21:23
Updated 4 августа 2022, 21:23
В последнее время участилось число жалоб от жителей на телефонные звонки из Пенсионного фонда. Действительно, сотрудники ведомства могут звонить гражданам по персональным вопросам и просить подойти в офисы с необходимыми документами. В Нижнем Тагиле их только два. Вот их адреса: Красноармейская, 7 и Окунева, 22.
Но сотрудники ПФР не посещают граждан на квартирах, не спрашивают у жителей персональные данные горожан: у них имеется вся необходимая информация, которая нужна ПФР. Также сотрудники ведомства не проводят собрания, не предлагают изменить способ доставки пенсии, не разменивают деньги, не продают какие-либо товары и не занимаются какой-либо агитацией.
Сотрудники не работают с наличными деньгами, поэтому не занимаются ни их обменом, ни их разменом.
Для удобства пользования услугами фонда на сайте ПФР можно создать свой «Личный кабинет» или обратиться в любой офис МФЦ.
© TagilCity.ru