Posted 25 октября 2017, 16:40
Published 25 октября 2017, 16:40
Modified 3 августа 2022, 23:49
Updated 3 августа 2022, 23:49
Читатель «Советского спорта» сомневается, что раздача бесплатных билетов нужна для того, чтобы поддержать имидж клуба и привлечь болельщиков. Он утверждает, что «Зенит» придумал схему по обману УЕФА. ФК приписывает себе несуществующий доход от продажи билетов.
«Бесплатные» билеты предприятия закупают оптом для своих сотрудников, и те вынуждены добровольно-принудительно идти на матчи. При этом предприятия не тратят свои деньги – их спонсирует «Газпром».
Мнения экспертов по этому вопросу разделились. Одни усомнились в том, что такая афера была бы выгодна «Газпрому». Другие уверены, что клуб в городе очень популярен, и у него много болельщиков, которые на самом деле покупают билеты. Многие при этом считают, что проверить работу футбольного клуба не так просто – необходима проверка первичной бухгалтерии.
«Советскому спорту» удалось получить ответ от футбольного клуба на письмо возмущенного читателя. В пресс-службе ФК «Зенит» рассказали, что на стадионе «Санкт-Петербург» 56 000 мест. Футбольный клуб реализует в общей сложности 54 000 билетов на матч, остальные в продажу не идут. Это места за трансляционными камерами, на секторах активных болельщиков и в зонах безопасности.
Что касается заявок от предприятий, в практике футбольного клуба была только одна такая ситуация – один из муниципальных округов Санкт-Петербурга закупил 200 билетов на 2 матча «Зенита» общей суммой в 60 000 рублей.
© TagilCity.ru