Posted 12 декабря 2017, 17:35
Published 12 декабря 2017, 17:35
Modified 14 декабря 2023, 15:51
Updated 14 декабря 2023, 15:51
Инвалид-колясочник из Екатеринбурга планировал подать в суд на отделение «Почты России», работники которого 2 недели не могли доставить посылку на дом.
По версии руководства отделения, почтальон на протяжении этого срока приходил к Сергею домой, но не мог застать клиента. Зашихин утверждает, что это неправда.
Один раз мы специально договорились, что почтальон придёт с 14 до 15 часов, я специально отпросился с работы, прождал полдня и целый вечер. Так никто и не пришёл рассказал Сергей Зашихин журналистам.
Ситуация разрешилась после того, как материал о задержке посылок вышел на сайте E1.ru. Пресс-служба «Почты России» мгновенно отреагировала и проинформировала журналистов, что почтовое отправление 12 декабря вручено клиенту на руки.
© TagilCity.ru