Posted 15 января 2018, 09:35

Published 15 января 2018, 09:35

Modified 3 августа 2022, 23:45

Updated 3 августа 2022, 23:45

Долгожданные новинки Интернет-банка для корпоративных клиентов

15 января 2018, 09:35
Новый год начинают с хороших новостей, и нам есть, чем поделиться с вами. В конце 2017 года была установлена обновленная версия Банк-Директ — теперь работать в системе станет еще удобнее.

Знакомьтесь с нашими новинками:

  1. Дистанционный выпуск/перевыпуск корпоративных карт VISA.

Появилась возможность заказать/перевыпустить карту через систему Банк-Директ. Держателем карты может быть не только директор или бухгалтер, но и любое уполномоченное лицо.

Корпоративная карта, как средство круглосуточного доступа к вашему расчетному счету, позволяет не только без комиссии вносить неограниченную сумму на свой расчетный счет в банкоматах Банка «НЕЙВА» или рассчитываться картой в торговых сетях при осуществлении своей хозяйственной деятельности, но и снимать средства в любом банкомате мира по единым тарифам Банка «НЕЙВА» без дополнительных комиссий.

Многие руководители бизнеса выпускают сразу несколько карт для перечисления средств в подотчет или командировочных/представительских расходов. Для выпуска карты необходимо в Банк-Директ выбрать меню «Банковские карты / Заказать карту».

  1. Прикрепление подтверждающих документов к платежным поручениям.

В случае запроса Банком у клиентов подтверждающих документов на проведение операции, появилась возможность прикрепить подтверждающие документы сразу в момент подписания платежного поручения/ при пакетном подписании. Прикрепленные документы после подписания автоматически уходят в уполномоченное подразделение на рассмотрение, что существенно сокращает время. Теперь клиентам не нужно присылать отдельные письма с подтверждающими документами в Банк и прописывать, к какому именно платежу они относятся.

  1. При уведомлении клиентов об операциях по расчетному счету через email-информирование к тексту сообщения вложенным файлом прикладывается платежное поручение с отметкой банка.

Благодарим клиентов, которые предложили отличное решение: при уведомлении клиентов об операциях по расчетному счету через email-информирование к тексту сообщения вложенным файлом прикладывается платежное поручение с отметкой банка. Это позволяет в моменте перенаправлять платеж с отметкой банка по электронной почте своим контрагентам. В случае, если у вас еще не подключено sms/email-информирование, рекомендуем настроить данную опцию в системе Банк-Директ: «Настройки / Пользовательские настройки». Услуга sms-информирования стоит 99 рублей/месяц, email-информирование — бесплатно.

  1. Появилась возможность при работе с системой Банк-Директ по логину и паролю (простая электронная подпись) создавать несколько логинов, ранее можно было создать только один логин.

Если у вас несколько организаций и они требуют различного уровня доступа, вы можете по каждой из них настроить необходимый доступ, например, только на создание, просмотр платежей.

Многие клиенты уже по достоинству оценили и активно пользуются возможностью упрощенного доступа к системе Банк-Директ (по логину и паролю). Воспользовавшись данным функционалом, можно в любой момент не только получить доступ к необходимой информации по организации и вести переписку с банком, но и совершать платежи по установленному лимиту.

С данной опцией для входа в Банк-Директ не требуется какое-либо программное обеспечение, достаточно только наличие телефона/планшета под рукой. Также данный функционал позволяет использовать мобильное приложение «Нейва-мобайл».

По всем возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки по многоканальному телефону 8−800−7000−213.

Банк «НЕЙВА»: становимся лучше для вас!

Подпишитесь