Posted 15 января 2018, 09:35
Published 15 января 2018, 09:35
Modified 3 августа 2022, 23:45
Updated 3 августа 2022, 23:45
Знакомьтесь с нашими новинками:
Появилась возможность заказать/перевыпустить карту через систему Банк-Директ. Держателем карты может быть не только директор или бухгалтер, но и любое уполномоченное лицо.
Корпоративная карта, как средство круглосуточного доступа к вашему расчетному счету, позволяет не только без комиссии вносить неограниченную сумму на свой расчетный счет в банкоматах Банка «НЕЙВА» или рассчитываться картой в торговых сетях при осуществлении своей хозяйственной деятельности, но и снимать средства в любом банкомате мира по единым тарифам Банка «НЕЙВА» без дополнительных комиссий.
Многие руководители бизнеса выпускают сразу несколько карт для перечисления средств в подотчет или командировочных/представительских расходов. Для выпуска карты необходимо в Банк-Директ выбрать меню «Банковские карты / Заказать карту».
В случае запроса Банком у клиентов подтверждающих документов на проведение операции, появилась возможность прикрепить подтверждающие документы сразу в момент подписания платежного поручения/ при пакетном подписании. Прикрепленные документы после подписания автоматически уходят в уполномоченное подразделение на рассмотрение, что существенно сокращает время. Теперь клиентам не нужно присылать отдельные письма с подтверждающими документами в Банк и прописывать, к какому именно платежу они относятся.
Благодарим клиентов, которые предложили отличное решение: при уведомлении клиентов об операциях по расчетному счету через email-информирование к тексту сообщения вложенным файлом прикладывается платежное поручение с отметкой банка. Это позволяет в моменте перенаправлять платеж с отметкой банка по электронной почте своим контрагентам. В случае, если у вас еще не подключено sms/email-информирование, рекомендуем настроить данную опцию в системе Банк-Директ: «Настройки / Пользовательские настройки». Услуга sms-информирования стоит 99 рублей/месяц, email-информирование — бесплатно.
Если у вас несколько организаций и они требуют различного уровня доступа, вы можете по каждой из них настроить необходимый доступ, например, только на создание, просмотр платежей.
Многие клиенты уже по достоинству оценили и активно пользуются возможностью упрощенного доступа к системе Банк-Директ (по логину и паролю). Воспользовавшись данным функционалом, можно в любой момент не только получить доступ к необходимой информации по организации и вести переписку с банком, но и совершать платежи по установленному лимиту.
С данной опцией для входа в Банк-Директ не требуется какое-либо программное обеспечение, достаточно только наличие телефона/планшета под рукой. Также данный функционал позволяет использовать мобильное приложение «Нейва-мобайл».
По всем возникающим вопросам просим обращаться в круглосуточную службу клиентской поддержки по многоканальному телефону 8−800−7000−213.
Банк «НЕЙВА»: становимся лучше для вас!