Posted 24 января 2018, 04:50
Published 24 января 2018, 04:50
Modified 3 августа 2022, 23:44
Updated 3 августа 2022, 23:44
Мы решили, что в новом году мы «созрели» для того, чтобы выйти за пределы домашнего региона и предложить наши расчетные сервисы более широкому кругу клиентов, в том числе из других регионов России. Наша уверенность основывается на высокой оценке технологий и продуктов банка нашими клиентами и на результатах внедрения процедур дистанционного обслуживания, включающих, в том числе, и дистанционное открытие счета. Рассчитываем на достаточную степень удовлетворенности банком со стороны новых клиентов отмечает Заместитель Председателя Правления, Кошмин Игорь Александрович.
Пригласив к себе в офис представителя банка, предпринимателям не придется тратить время на заполнение многочисленных документов для открытия счета и часами ожидать приёма в банковском офисе, ведь банк приедет к клиенту сам! Пакет документов готов, останется лишь подписать его и начать работать.
До открытия счета всего 3 шага!
Что клиенты получат дополнительно:
Узнать все подробности можно в круглосуточной службе клиентской поддержки по многоканальному телефону
Банк «НЕЙВА»: расширяя границы!