Posted 28 июня 2018, 10:28
Published 28 июня 2018, 10:28
Modified 19 августа, 22:18
Updated 19 августа, 22:18
Тагильчанка 26 июня в рабочие часы ЖЭУ №1 пришла в офис компании, чтобы подать заявку на замену стояка ГВС в квартире. По ее словам, работница жилищной конторы была не рада появлению посетительницы и сообщила, что не может принять заявку, так как на месте нет мастера. Женщина пыталась убедить работницу организации принять заявление, так как второй раз она не смогла бы отпроситься с работы. Сотрудница ЖЭУ не пошла на встречу.
Я не знаю, какая у вас труба и сколько денег с вас брать. Я отказываюсь принимать заявку, - заявила работница ЖЭУ.
Тагильчанка еще дважды возвращалась в контору, чтобы застать мастера на работе. Когда встреча состоялась, мужчина отказался принимать заявление на замену общедомового имущества, находящегося в аварийном состоянии. Он пояснил, что решение о замене принимает не жилец, а УК и предложил «осмотр трубы». На попытки женщины убедить мужчину в том, что замена трубы безотлагательна, он сообщил:
Можете хоть в прокуратуру обращаться, мне не вы деньги платите, не надо мне указывать. Это не мои проблемы. Прорвет у вас трубу, мы вам воду в подъезде перекроем и все.
Тагильчанка вынуждена была согласиться на осмотр трубы.
На другой день пришел сантехник от ЖЭУ и подтвердил необходимость замены стояка. Он попросил женщину договориться с соседями с верхнего и нижнего этажей на удобное время и по телефону оставить заявку, заверив, что труба будет заменена.
Жительница Нижнего Тагила потратила еще один день на то, чтобы согласовать ремонтные работы с соседями. Когда договоренность была достигнута, она позвонила в УК.
Мастер по телефону сообщил ей, что принять заявку на замену стояка он вновь не может:
Вам нужно прийти к нам, написать заявление, а потом пойти подписать его у комиссии вашего дома, что они не возражают насчет выделения средств на ремонт стояка.
Заявка не была принята. Тагильчанка сообщила:
Я не понимаю, что за беспредел там творится! Я исправно плачу квартплату. И я еще должна сто раз сходить в ЖЭУ, а потом еще и какие-то подписи собирать, чтобы мне разрешили использовать мои же деньги, которые я каждый месяц плачу.
Ранее эта же жительница города опубликовала в соцсетях запись разговора с работником ЖЭУ №1. Женщину в комментариях поддержали тагильчане, разделив недовольство работой ЖЭУ №1.
Я туда больше не хожу, и так понятно все, - сообщил тагильчанин Павел.
Я тоже долго возмущалась, что не могу получить акты на водяные счетчики, потому что у них дама в отпуске, и из-за этого мне месяц платить по-среднему. Почему нет взаимозаменяемости, как на всех предприятиях? – написала еще одна жительница города.
Тоже не раз уже обращалась, хамское отношение зашкаливает, руководитель еще хуже себя ведёт, вплоть до угроз! – поделилась тагильчанка Анастасия.
Жительница Нижнего Тагила пояснила редакции TagilCity.ru, что располагает видеозаписями общения с работниками УК ЖЭУ №1 и намерена готовить обращение в прокуратуру и Роспотребнадзор, так как опасается, что из-за бездействия управляющей организации, она может затопить квартиры соседей с нижних этажей кипятком из трубы, которую вот-вот прорвет.
Получить оперативные комментарии в УК ЖЭУ №1 редакции не удалось.