Posted 15 августа 2018, 05:50
Published 15 августа 2018, 05:50
Modified 19 августа, 22:23
Updated 19 августа, 22:23
Женщина решила увеличить губы и обратилась к косметологу екатеринбургского салона «Амели» посредством одной из социальных сетей. По Интернету клиентка и исполнитель услуги договорились о времени и месте оказания услуги, за которую потребитель заплатила 10,2 тысячи рублей.
После оказанной услуги гражданка выявила недостатки, а именно, правая часть верхней губы оказалась больше левой, а левая часть нижней губы оказалась больше правой части губы, уголки губ были асимметричны. В добровольном порядке требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги не были удовлетворены, сообщили в надзорном ведомстве.
Пострадавшая обратилась в Первоуральский консультационный пункт, где был составлен иск. После подачи искового заявления в суд ответчик предложила вернуть сумму исковых требований, заказчик должна была забрать заявление из суда. Жительница Первоуральска согласилась, было достигнуто мировое соглашение.
Потребитель получила компенсацию в размере 18,5 тысячи рублей.