Posted 22 августа 2018, 02:00
Published 22 августа 2018, 02:00
Modified 17 сентября 2022, 15:21
Updated 17 сентября 2022, 15:21
Житель Асбеста обратился в администрацию города, увидев в газете объявление о продаже БАДов, в котором не было указано, что средства не являются лекарственными препаратами. По закону такая надпись должна занимать не менее 10% рекламного пространства, также, если препарат не официально является лекарством, о его лечащих свойствах нельзя заявлять.
К примеру, в рекламе ушных капель говорилось, что они способны лечить глухоту, тогда как средство является косметологическим.
В таких случаях ответственность понесет не только газета, которая разместила объявление, но и рекламодатель.
Предполагаемыми рекламодателями и рекламораспространителями являются ООО «Апифитофарм», ООО «НПК Апифитогрупп», ИП Пономарев Максим Александрович, ООО «Метротел».