Posted 10 января 2019, 13:58

Published 10 января 2019, 13:58

Modified 17 сентября 2022, 15:43

Updated 17 сентября 2022, 15:43

Свердловское УФАС заставило оператора «Мотив» отказаться от рекламы в стиле Тарантино

10 января 2019, 13:58
УФАС запретила оператору сотовой связи «Мотив» использовать снятый видеоролик в стиле Квентина Тарантино. Кроме того, уральцы сочли рекламу жестокой.

Ролик снят в стиле фильма Тарантино «Бешеные псы». В рекламе один из героев предлагает другому прочистить нос дрелью, и кто-то из свердловчан пожаловался в ФАС, сочтя ролик, пропагандирующим жестокость.

Вместе с тем ФАС признала рекламу некорректной и вводящей в заблуждения потребителей. Образы героев ролика ассоциируются с другими операторами сотовой связи. При этом тарифы сравниваются некорректно, поскольку информация о них подается частично.

По закону, реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с произведенными другими изготовителями, признается недобросовестной, сообщили в УФАС.

На данный момент, по сообщению ведомства, реклама запрещена для трансляции, пишет «Комсомольская правда».

Подпишитесь