Posted 19 января 2019, 05:00
Published 19 января 2019, 05:00
Modified 19 августа, 22:22
Updated 19 августа, 22:22
30 января программа официальных представителей стартует в Екатеринбурге. В последующем они появятся в других регионах России.
Представители социальной сети будут анализировать особенности потребления и создания медиа-контента, что позволит вносить изменения в продукты компании, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».
Россия — большая страна: во всех городах и регионах есть свои известные личности, актуальные темы, и, быть может, особые необходимые возможности. Мы хотим сделать ВКонтакте ближе к людям — где бы они ни находились. Программа региональных представителей поможет нам лучше понимать потребности наших пользователей и создавать продукт, который максимально им соответствует. Это эксперимент — но мы надеемся, что он сложится удачно и получит продолжение,рассказал директор по развитию медиапродуктов сервиса Арсений Ашомко.