Posted 11 марта 2019, 15:48
Published 11 марта 2019, 15:48
Modified 17 сентября 2022, 15:52
Updated 17 сентября 2022, 15:52
Аудиторию ОК отличает высокая вовлеченность в контент и искренняя коммуникация с ближним кругом людей. Пользователи активно общаются в социальной сети с близкими друзьями и родственниками, а уникальные технологии и сервисы ОК позволяют открыто делиться эмоциями десятком различных способов.
Виртуальные подарки – один из самых популярных способов делиться эмоциями в ОК. В 2018 году во время национальных праздников число пользователей, которые отправляли подарки своим близким, достигало 75% от всей аудитории социальной сети.
Международный женский день с большим отрывом стал рекордным среди праздников 2019 года по числу отправленных подарков: в день всех влюбленных по России было отправлено 88 миллионов подарков, 23 февраля – 78 миллионов, в день начала масленичной недели – 123 миллиона, а в праздники 7 и 8 марта – 504 миллиона.
Самый популярный подарок, букет фиолетовых шафранов с надписью 8 марта, был отправлен примерно 23 миллиона раз. Чаще всего пользователи дарят подарки сестрам или коллегам: по 13 процентов из всего числа подарков отнеслись к таким связям в профиле на 23 февраля. А на 8 марта 20 процентов подарков дарили друг другу коллеги.
ОК — соцсеть для общения с близкими, потому в праздники пользователи традиционно активно общались с помощью голосовых и видеозвонков. В праздничные дни 7 и 8 марта количество звонков превышало 2,4 миллиона в сутки.
Топ-10 городов по числу отправленных подарков в ОК 7 и 8 марта:
Москва — 2 282 000
Краснодар - 1 038 000
Новосибирск - 916 000
Екатеринбург - 840 000
Самара - 676 000
Санкт-Петербург - 529 000
Ростов - 504 000
Нижний Новгород - 463 000
Челябинск - 371 000
Воронеж - 320 000