Posted 15 марта 2019, 11:14

Published 15 марта 2019, 11:14

Modified 17 сентября 2022, 15:53

Updated 17 сентября 2022, 15:53

Есть ли толк от массовых Email-рассылок?

15 марта 2019, 11:14
Массовая рассылка от Email становится эффективной при выполнении определенных условий.

Массовая рассылка на Email при умелом использовании считается достаточно эффективным средством рекламирования и информирования. При этом отправка может осуществляться заранее подготовленной аудитории с учетом ее интересов. Однако любая рассылка должна выполняться с учетом определенных правил. Ведь их нарушение приведет к спаму и дальнейшей блокировке аккаунта, который используется для отправки рекламных сообщений.

Принцип работы массовой рассылки

Почтовая рассылка массового характера подразумевает одновременную отправку письма конкретного содержания сразу нескольким пользователям. Предварительно отправители регистрируют домен и создают текст или графическое сопровождение со встроенной ссылкой. Важно создать привлекательный материал, который будет стимулировать пользователя перейти по виртуальному адресу.

Любая рассылка осуществляется согласно определенным правилам. Идеальным вариантом будет самостоятельна подписка конкретного человека. Также получатели должны иметь реальную привязку одного почтовика к IP-адресу. Если рассылать письма сторонним адресатам, то система может принять подобные действия за спам. Такие аккаунты на практике удаляются или блокируются. При получении сообщения пользователь самостоятельно решает, какие действия предпринять.

Как создать свою рассылку?

Чтобы создать свою рассылку профессионалы используют специальные виртуальные инструменты. В Интернете можно встретить большое количество предложений от фирм, которые предоставляют подобный сервис. При работе через посредника клиент может обезопасить себя от блокировки и занесения в спам-списки. Однако подобные услуги потребуют финансовых вложений. Для создания качественной Email-рассылки важно:

  1. Предварительно выбрать сервис для организации рассылок.
  2. Сформировать список или базу клиентов (получателей).
  3. Установить периодичность отправления.
  4. Создать предварительный образ письма.
  5. Разработка и подбор завлекающего контента.

Перечисленные этапы считаются наиболее важными. Без их выполнения невозможно создать эффективную рассылку, которая будет работать и привлекать потенциальных клиентов. Созданные письма должны быть мотивацией для пользователей, чтобы те совершили какие-либо действия относительно предложенной ссылки.

Есть ли смысл использовать массовую рассылку?

Массовая рассылка всегда имела большую популярность в области маркетинга. Благодаря постоянной отправке сообщений компании могут удерживать потенциальных покупателей или клиентов. Также можно осуществлять их уведомление о грядущих акциях или скидках. Систематический анализ метрики позволит выбрать правильное и действенное направление. Поэтому использовать массовую рассылку в ближайшем будущем будет крайне выгодно.

Подпишитесь