Posted 23 мая 2019, 08:17
Published 23 мая 2019, 08:17
Modified 17 сентября 2022, 16:05
Updated 17 сентября 2022, 16:05
Как рассказала корреспондентам Е1 мама погибшего ребенка, у малыша 10 мая поднялась температура. Женщина вызвала бригаду медиков из Белоярского района. Врачи детской больницы осмотрели ребенка и диагностировали у него ОРВИ. Со слов женщины, на ее вопрос о необходимости госпитализации, врачи ответили, что ребенка можно лечить дома. Высокую температуры они объяснили режущимися зубами.
11 мая ребенку не стало лучше, женщина вызвала скорую помощь и потребовала госпитализацию в Белоярскую районную больницу. Там ребенку сделали жаропонижающий укол и отправили женщину с малышом домой. Уже дома мальчику стало хуже, появились признаки обезвоживания, началась рвота. Мать снова поехала в больницу. Когда ребенка приняли, он уже был, со слов матери, в тяжелом состоянии. 12 мая малыша поместили в реанимацию, а потом транспортировали в ОКБ Екатеринбурга. Там ребенок скончался.
Результаты вскрытия показали, что у мальчика был менингит.
Если бы мой сын был сразу госпитализирован в Областную детскую больницу Екатеринбурга, то остался бы жив. За период нахождения в Белоярской детской больнице диагноз не был установлен, оказывались неквалифицированные медицинские услуги,сказала корреспондентам Е1 мама погибшего мальчика.
Женщина направила заявление в следственный комитет.