Posted 13 ноября 2019, 10:06
Published 13 ноября 2019, 10:06
Modified 17 сентября 2022, 16:31
Updated 17 сентября 2022, 16:31
Женщина купила шубу в феврале 2018 года. Перед покупкой она подписала документ о том, что мех имеет некоторые дефекты, в частности, нарушение окраски. Гарантийный срок на изделие — два месяца. Однако свердловчанка повесила шубу в шкаф и достала спустя почти год. Оказалось, что за это время на изделии появилось множество пятен зеленого цвета.
Свердловчанка обратилась в магазин с просьбой вернуть ей деньги за некачественный товар — 324 тысячи рублей. В магазине ей отказали, сославшись на то, что она подписала документ о наличии у изделия дефектов.
При рассмотрении дела в облсуде приняли во внимание, что мех имеет дефекты в области воротника и плеч. Эксперт выяснил, что такая зеленая пигментация меха связана с некачественной технологии окрашивания. Продавец при этом не упомянул, что окрас меха изделия не настоящий. Суд постановил вернуть женщине полную стоимость изделия — свыше 324 тысяч рублей.