Posted 13 ноября 2020, 09:20
Published 13 ноября 2020, 09:20
Modified 18 сентября 2022, 11:03
Updated 18 сентября 2022, 11:03
Признаки COVID-19 Ксения почувствовала 22 октября, поэтому отправилась в больницу по прописке, расположенную на Уралмаше.
Так что я приехала в 14-ю больницу, попала на прием, врач дала направление на тест, а больничные не дала. Посмотрели, что больничный у меня был месяц назад. Говорят: «Зачем вам больничный? В школе же каникулы. Если у вас тест положительный, вам сразу больничный выпишут», цитирует слова Ксении Е1.
Свой результат, оказавшийся положительным, девушка узнала 26 октября через знакомую, работающую в больнице. Спустя несколько дней с пациенткой связались и уточнили, есть ли «контактные». Также отметили, что за помощью следует обращаться по месту жительства.
Маму учительницы, считающуюся «контактной», медицинский сотрудник навестил, когда сама девушка осталась без помощи. По ее словам, связаться с поликлиникой не удалось, поэтому она попросила тетю, живущую неподалеку, дойти и передать адрес. В поликлинике адрес приняли, но до дома так и не дошли.
Я все время туда звоню — бесполезно, даже ночью занято. На работе пока приняли справку с результатом теста на коронавирус, но что делать с больничным, непонятно,прокомментировала Ксения.
Пытаясь изменить сложившуюся ситуацию, екатеринбурженка связалась со знакомой медсестрой и та согласилась сделать повторный тест, который можно показать в медучреждении и попросить больничный. Также девушка зарегистрировала положительный результат теста на сайте госуслуг, на что получила предписание о самоизоляции от Роспотребнадзора.
Вылечилась Ксения самостоятельно, принимая противовирусные препараты.
Напомним, накануне в Екатеринбурге местный житель рассказал, как сделал более тысячи попыток дозвониться до поликлиники, но ни одна из них не увенчалась успехом. 26 октября мужнина получил положительный тест на коронавирус. У него был оформлен электронный больничный, который надо продлевать каждую неделю по звонку в поликлинику.