Posted 27 ноября 2020, 10:15
Published 27 ноября 2020, 10:15
Modified 18 сентября 2022, 11:07
Updated 18 сентября 2022, 11:07
При этом ее признали неэффективной, пишет Е1.
Сейчас в каждой поликлинике есть кол-центр, но они не объединены между собой. То есть если оператор не может ответить, то входящие вызовы никуда не перенаправляются.
В комиссии отметили, что номера кол-центров заведены на номера регистратуры или вызова врача на дом.
Такое пересечение потоков создает дополнительные трудности в дозвоне пациентов по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции,отметили проверяющие.
Также вопросы возникли к городскому кол-центру, он начал работать в Екатеринбурге с 13 ноября. Операторы отслеживают состояние только 10% больных COVID-19, оставшиеся 90% обслуживают кол-центры поликлиник. При этом они также между собой не связаны.
Кроме того, представители комиссии сами попытались дозвониться по телефону горячей линии, они начали звонить в 20.00, а услышали ответ только в 23.30.
Напомним, ранее были подведены промежуточные итоги проверки в Минздраве Свердловской области, при это были выявлены многочисленные нарушения.