Posted 27 ноября 2020, 06:09
Published 27 ноября 2020, 06:09
Modified 18 сентября 2022, 11:07
Updated 18 сентября 2022, 11:07
На портале сказано, что пациенты могут направить обращение при проблемах с вызовом скорой медицинской помощи или дозвона до поликлиник в условиях распространения коронавируса.
Ответ на обращение должен прийти в личный кабинет или на электронную почту. После этого предлагается оценить качество решения проблемы. При низкой оценке в профильных ведомствах будет проведена проверка.
Как пишет «РИА-Новости» со ссылкой на вице-премьера Дмитрия Чернышенко, в условиях распространения коронавируса у граждан возникают проблемы с дозвоном в медучреждения, а потому был создан дополнительный инструмент обратной связи.
Ранее он также проводил оперативные совещания по проблеме вызова врачей и заявлял, что по всей стране планируется организовать колл-центры по коронавирусу и чат-боты.
Напомним, на этой неделе замгубернатора Павел Креков уже заявлял об открытии дополнительный колл-центров для решения проблемы с дозвоном до врачей.