Posted 29 декабря 2020, 07:32
Published 29 декабря 2020, 07:32
Modified 18 сентября 2022, 11:15
Updated 18 сентября 2022, 11:15
Когда пациент обращается за консультацией по лечению, оператор проводит опрос, оценивая состояние в зависимости от возраста, температуры тела, наличия хронических заболеваний, одышки, длительности симптомов, обращения к врачу и наличия положительного теста на коронавирус.
Оценка состояния проставляется в баллах. Если по результатам опроса получается семь и более баллов, то пациенту требуется экстренная госпитализация, при четырех-шести — госпитализация, а при трех и менее — достаточным считается амбулаторное лечение. Количество баллов также определяет приоритетность обслуживания пациентов.
Вызовы, которые связаны с оформлением и не требуют консультации, собираются в отдельную запись.
Кроме того, в опубликованном на сайте минздрава приказе говорится, что время ожидания специалиста не должно превышать одну минуту, но при росте обращений время может увеличиться.