Posted 21 марта 2021, 07:48
Published 21 марта 2021, 07:48
Modified 18 сентября 2022, 11:35
Updated 18 сентября 2022, 11:35
Происшествие случилось 1 августа 2020 года. Семья с тремя детьми двигалась по свердловской трассе, когда у автомобиля внезапно вышел из строя двигатель. Мужчина отметил, что остановившись увидел следы горения масла на выхлопной трубе. Из-за опасения возгорания автомобиля он отправил родных на попутках и вызвал эвакуатор.
Транспортное средство 2012 года выпуска свердловчанин приобрел в 2019 году. Все ТО он проходил у официального дилера. Для выявления причины он обратился к независимому эксперту, который установил, что причиной поломки стала неверная установка патрубка воздуховода. Из-за этого лопнуло уплотнительное кольцо, которое попало в компрессор и вывело его из строя. В следствие этого произошла утечка масла.
В автосалоне не согласились с выводами эксперта и отметили, что по проведенной экспертизе салона, причиной серьезной поломки стала невнимательность водителя. По словам директора, мужчина не обратил внимание на Check двигателя и ехал с потерей масла. Несмотря на это, дилер предложил принять автомобиль в Trade-In, либо оплатить половину стоимости ремонта — 500 тысяч рублей.
Владелец считает, что экспертиза автосалона проведена с нарушениями. Дилер предоставил эксперту детали от другого автомобиля. По этом вопросу он написал заявление в полицию. В салоне данную информацию опровергли и заявили, что имеют доказательство обратного на фотографиях.
Эксперт, назначенный судом, считает что виноваты обе стороны. Он отмечает как некачественные работы дилера, так и невнимательность владельца автомобиля.
Решение по делу будет принимать суд.