Posted 14 сентября 2021, 14:30
Published 14 сентября 2021, 14:30
Modified 18 сентября 2022, 12:18
Updated 18 сентября 2022, 12:18
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в посткризисный год региональный рекламный рынок России превзошел показатели кризисного 2020 года на 10%, а его объем достиг 18 млрд рублей. По мнению экспертов, рекламный рынок в регионах страны уверенно набирает обороты после пандемии.
Во второй день форума, который был посвящен образованию и творчеству, состоялся Первый региональный фестиваль рекламы. В его рамках были организованы тематические дискуссии, воркшопы, лекции и штурмы с участием топ-менеджеров рекламных агентств — лидеров креативного рейтинга АКАР. Одним из трендов в области рекламного креатива стала смена роли креативщика — когда создатель концепций, как считают спикеры, в условиях обилия пользовательского контента может стать художником и создавать разносторонние проекты. Также участники форума уделили внимание глобальной цифровизации. Активные интернет-пользователи адаптируют под себя цифровую реальность, благодаря чему становятся популярными виртуальные модели, VR-показы и онлайн-концерты.
В завершение второго дня НРФ прошла церемония награждения Первого фестиваля рекламы — 1Й. Гостям были представлены лучшие креативные рекламные кейсы от агентств, брендов и фрилансеров со всей России.
Национальный рекламный форум Регионы представляет собой новый проект АКАР, который направлен на развитие рекламной индустрии за пределами столицы. Его официальным медиапартнером выступил холдинг 1MI.