Posted 14 декабря 2021, 15:34
Published 14 декабря 2021, 15:34
Modified 18 сентября 2022, 14:31
Updated 18 сентября 2022, 14:31
Как сообщают lipetsk.kp.ru, в октябре и ноябре специалисты «Квадры» получили необходимые данные о поверке и показаниях счетчиков с начала отопительного сезона после контрольно-инспекционных мероприятий в сотнях домов.
При этом УК не передали в компанию показания приборов учета по 72 адресам, хотя счетчики там были исправны. В ноябрьских квитанциях расчет будет произведен с учетом фактических показаний прибора учета, а не по среднемесячным показаниям, что уменьшит сумму платежа.
В других 154 домах УК не передали данные за 11 дней сентября, поэтому эти начисления войдут в квитанцию ноября.
Все расчеты производятся только на основании данных ОДПУ, и для того, чтобы узнать о причинах неправильного содержания приборов, нужно обратиться в свою управляющую организацию.
11 «Квадра» займется перерасчетом платы за тепло жителям Липецка из-за плохой работы УК
Жители 226 домов в Липецке получили расчет по фактическим показаниям общедомового прибора учета (ОДПУ) тепловой энергии.
По информации lipetsk.kp.ru, причиной всему называют непредоставление данных общедомовых приборов учета в «Квадру». Более пятидесяти управляющих компаний в Липецке пренебрегают данной обязанностью уже на протяжении второго месяца.
В период с октября по ноябрь 2021 года специалисты «Квадры» проводили контрольно-инспекционные мероприятия по сотням адресов. Компании удалось получить все актуальные данные о поверках и фактических показаниях приборов учета за период с начала отопительного сезона.
В ходе работ сотрудники выяснили, что в 72 домах приборы учета работают в штатном режиме, однако в октябре 2021 года управляющие организации просто не передали их показания в компанию. Тем не менее в ноябрьских квитанциях жителям этих домов расчет будет произведен с учетом фактических показаний прибора учета, а не по среднемесячным показаниям, как это было в октябре. В результате сумма платежа станет ниже.
В других домах, а таких 154, управляющие компании не передали данные за 11 дней сентября с момента старта отопительного сезона. Это, в свою очередь, привело к тому, что начисления за эти дни добавят в квитанцию ноября, исходя из фактических показаний ОДПУ.
Отмечается, что все расчеты производятся исключительно на основании данных ОДПУ. О причинах некорректного содержания приборов можно узнать, обратившись в свою УК.