Posted 18 января 2022, 08:50

Published 18 января 2022, 08:50

Modified 18 сентября 2022, 14:40

Updated 18 сентября 2022, 14:40

Более 50 тысяч звонков поступило за год от свердловчан по вопросам вывоза мусора

18 января 2022, 08:50
Службы регионального оператора по вывозу мусора приняли 51 тысячу звонков от жителей Свердловской области за 2021 год. Их количество, по сравнению с 2020 годом, уменьшилось на 4 тысячи.

Количество обращений по поводу организации контейнерных площадок снизилось в два раза в 2021 году. Однако на том же уровне остается число обращений по содержанию мест накопления, сообщили в пресс-службе компании «Рифей».

Потребители, по словам регионального исполнительного директора Федора Потапова, понимают, что ответственность за организацию и чистоту площадок, несут по закону собственники земли, которыми являются управляющие компании или органы местного самоуправления. Однако в некоторых случаях вопросы уборки мусора решаются не оперативно и тогда жители идут к региональному оператору, отмечает Потапов.

Мы берем на контроль такие случаи, уведомляем собственников о необходимости проведения уборки территории, и прошедший год показал, что в итоге это всегда дает положительный результат,рассказывает Федор Потапов.

По данным диспетчеров в 2021 году в три раза меньше стало обращений по некорректным данным в квитанциям, что говорит об улучшении качества работы Регионального информационного центра, оформляющего платежные документы.

Диспетчерская служба продолжает работать и в 2022 году. Ее телефон 8 (800-23) 4-02-43.

Подпишитесь